Постановление администрации городского округа Химки МО от 26.09.2014 N 1422 "О рабочей группе по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Химки Московской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2014 г. № 1422

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК
И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд", на основании Устава городского округа Химки Московской области администрация городского округа Химки Московской области (далее - Администрация) постановляет:
1. Создать рабочую группу по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Химки Московской области и утвердить ее состав согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Регламент работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Химки Московской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Химкинские новости" и разместить на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по экономике и финансам, предпринимательства и промышленности.

Глава городского округа
О.Ф. Шахов





Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 26 сентября 2014 г. № 1422

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК
И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Председатель рабочей группы:
Ковцева И.П.
Заместитель главы администрации городского округа Химки Московской области
Заместитель председателя рабочей группы:
Чуликов В.В.
Начальник управления контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области
Члены рабочей группы:
Шипов О.Н.
Начальник контрольно-ревизионного отдела администрации городского округа Химки Московской области
Денисова Т.В.
Начальник отдела планирования и мониторинга закупок управления контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области
Барабанов В.В.
Консультант отдела подготовки и проведения закупок управления контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области
Секретарь рабочей группы:
Воробьева Е.Ю.
Эксперт управления контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области





Приложение № 2
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 26 сентября 2014 г. № 1422

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ ЗАКУПОК
И ОБОСНОВАНИЮ НАЧАЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ЦЕН КОНТРАКТОВ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Регламент определяет порядок работы рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков городского округа Химки Московской области (далее - Рабочая группа) и принятию решений.
2. Рабочая группа проверяет обоснованность закупок с ценой от 10 млн. рублей (включительно) до 30 млн. рублей.
3. Муниципальный заказчик, муниципальное бюджетное учреждение (далее - Заказчик) подает заявку на осуществление закупки (далее - заявка) для рассмотрения Рабочей группой в управление контрактной службы администрации городского округа Химки Московской области (далее - Муниципальный уполномоченный орган) по форме, являющейся приложением (не приводится) к настоящему Регламенту, по адресу электронной почты zakupki@admhimki.ru.
Муниципальный уполномоченный орган в течение одного рабочего дня передает копию заявки в контрольно-ревизионный отдел администрации городского округа Химки Московской области (далее - КРО) по адресу электронной почты olegkroshin@mail.ru.
4. Заявка должна быть согласована Заказчиком или лицом, уполномоченным на такое согласование, и содержать следующие документы:
4.1. Обоснование потребности в планируемой закупке и ее соответствие мероприятию соответствующей муниципальной программы.
4.2. Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4.3. Обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту).
4.4. Документация о закупке, в том числе техническое задание.
4.5. Подтверждение наличия процедуры в плане закупок продукции для муниципальных нужд на соответствующий год с указанием порядкового номера.
4.6. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.
4.7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости каждого из критериев.
4.8. Проект контракта (договора) (в случае определения поставщика по нескольким лотам - проект контракта (договора) в отношении каждого лота).
4.9. Иные документы по усмотрению Заказчика, подтверждающие необходимость закупки в заявленном объеме.
5. Подготовку материалов для рассмотрения Рабочей группой осуществляет:
5.1. КРО - в части проверки заявки на предмет:
5.1.1. Соблюдения требований к обоснованию закупки.
5.1.2. Применения методов определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
5.1.3. Условий и порядка выплаты аванса.
5.2. Муниципальный уполномоченный орган в части проверки заявки на предмет:
5.2.1. Обоснования закупки.
5.2.2. Обоснования стоимости закупки.
5.2.3. Соответствия планируемой закупки мероприятию соответствующей муниципальной программы.
5.2.4. Выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5.2.5. Наличия (отсутствия) в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.
5.2.6. Обоснованности технического задания.
5.2.7. Соответствия документации о закупке законодательству Российской Федерации и Московской области об осуществлении закупок.
6. Срок рассмотрения заявок не может превышать 7 (семи) рабочих дней.
7. Заявка, поданная позднее 15.00, считается поданной на следующий рабочий день.
8. Организацию текущей работы Рабочей группы и формирование повестки заседания осуществляет Муниципальный уполномоченный орган.
9. Повестка формируется секретарем Рабочей группы на основании заявок Заказчиков, направленных ему по форме, утвержденной Муниципальным уполномоченным органом, и направляется членам Рабочей группы секретарем Рабочей группы в срок не позднее 2 рабочих дней до дня заседания Рабочей группы.
10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Окончательная повестка, дата, время и место проведения заседания определяются председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).
11. Уполномоченный представитель Заказчика, работник контрактной службы (контрактный управляющей) присутствует на заседании Рабочей группы при рассмотрении его заявки. Уполномоченный представитель Заказчика (работник контрактной службы, контрактный управляющий) может принять личное участие на заседании Рабочей группы либо при наличии технической возможности в режиме видеоконференцсвязи.
12. Рабочая группа рассматривает заявки на предмет:
12.1. Обоснованности закупки, способа определения поставщика (подрядчиков, исполнителей), расчета и обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, наличия (отсутствия) условий, ограничивающих конкуренцию.
12.2. Возможности внесения изменений в утвержденный план-график осуществления закупок после начала очередного квартала.
13. Рабочая группа осуществляет оценку заявки по следующим показателям:
13.1. Соответствие планируемой закупки предусмотренным расходам в бюджетной смете (смете расходов и доходов).
13.2. Наличие у Заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств.
13.3. Обоснованность и целесообразность осуществления закупки.
13.4. Обоснованность начальной (максимальной) цены контракта.
13.5. Соответствие планируемой закупки цели и соответствующим муниципальным программам или государственной программе Московской области.
13.6. Наличие (отсутствие) факторов, ограничивающих конкуренцию.
14. На заседании Рабочей группы рассматривается каждая заявка, включенная в повестку.
15. По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:
15.1. Разрешить осуществление закупки.
15.2. Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменений в документацию о закупке, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта.
15.3. Отказать в осуществлении закупки.
16. Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.
В случае равенства голосов окончательное решение принимается председателем Рабочей группы.
17. В случае принятия Рабочей группой решения "Разрешить осуществление закупки с учетом внесения изменения в документацию о закупке и/или изменения начальной (максимальной) цены контракта" Заказчик обязан внести соответствующие изменения.
В случае внесения таких изменений Заказчик публикует извещение об осуществлении закупки в установленном порядке.
В случае если указанные изменения не вносятся, закупка объявлению не подлежит.
18. Принятые в ходе заседания Рабочей группы решения фиксируются секретарем Рабочей группы.
19. Решения Рабочей группы оформляются в тот же день протоколом, утверждаемым председателем Рабочей группы (заместителем председателя Рабочей группы).
20. После принятия Рабочей группой положительного решения какие-либо изменения существенных условий закупки не допускаются.
В случае возникновения необходимости внесения таких изменений Заказчик повторно направляет заявку на осуществление закупки для рассмотрения Рабочей группой с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента.
21. Срок для опубликования (размещения) информации о закупке не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия Рабочей группой решения, предусмотренного п. 15.1 настоящего Регламента.
22. Срок внесения изменений в документацию в соответствии с решением Рабочей группы, предусмотренным п. 15.2 настоящего Регламента, не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения.
Срок для опубликования (размещения) информации о закупке после внесения изменений не может превышать 7 (семи) рабочих дней со дня внесения изменений.


------------------------------------------------------------------