Закон Московской области от 30.12.2014 N 188/2014-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области"



30 декабря 2014 года N 188/2014-ОЗ

------------------------------------------------------------------

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от 18 декабря 2014 г. № 5/110-П

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 123/2010-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 175/2011-ОЗ, № 104/2012-ОЗ, № 161/2012-ОЗ, № 113/2013-ОЗ, № 146/2013-ОЗ, № 99/2014-ОЗ, № 160/2014-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"органы местного самоуправления городских поселений Московской области, в том числе органы местного самоуправления городских округов Московской области;";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"органы местного самоуправления сельских поселений Московской области.";
2) часть 2 статьи 6 признать утратившей силу;
3) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений и расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области на очередной финансовый год и плановый период

Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются критерии:
выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области.";
4) статью 7.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 7.1. Порядок определения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области

1. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области на очередной финансовый год и плановый период (КВФВГП) рассчитывается по формуле:



- расчетная бюджетная обеспеченность i-го городского поселения (городского округа) Московской области;
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го городского поселения (городского округа) Московской области рассчитывается по формуле согласно пункту 3 приложения 1 к настоящему Закону.
№ - количество городских поселений (включая городские округа) Московской области;
К - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, устанавливается с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области в соответствующем финансовом году.

2. Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области на очередной финансовый год и плановый период (КВФВСП) рассчитывается по формуле:



- расчетная бюджетная обеспеченность i-го сельского поселения Московской области;
Расчетная бюджетная обеспеченность i-го сельского поселения Московской области рассчитывается по формуле согласно пункту 3 приложения 1.1 к настоящему Закону.
№ - количество сельских поселений Московской области;
К - поправочный коэффициент, рассчитываемый исходя из необходимости определения критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений в очередном финансовом году и плановом периоде, с целью повышения качества оказания муниципальных услуг, устанавливается с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области в соответствующем финансовом году.

3. Критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области на очередной финансовый год и плановый период не могут быть установлены ниже критериев выравнивания финансовых возможностей соответственно городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области, установленных на текущий финансовый год и плановый период.";
5) абзац шестой части 1 статьи 7.2 дополнить словами ", устанавливается с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области в соответствующем финансовом году";
6) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области предусматриваются в бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области к полномочиям органов местного самоуправления соответственно городских поселений и сельских поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области образуют фонд финансовой поддержки поселений Московской области и формируются за счет доходов бюджета Московской области, а также с учетом субсидий из бюджетов поселений, предоставляемых бюджету Московской области в очередном финансовом году, в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и определяется исходя из необходимости достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области распределяются исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Распределение указанных дотаций бюджетам городских поселений (включая городские округа) Московской области из бюджета Московской области осуществляется в порядке согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Распределение указанных дотаций бюджетам сельских поселений Московской области из бюджета Московской области осуществляется в порядке согласно приложению 1.1 к настоящему Закону.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области по согласованию с представительными органами муниципальных образований Московской области могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области от налога на доходы физических лиц.
Определение размера дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений Московской области, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области, осуществляется в порядке согласно приложению 3 к настоящему Закону.
6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области между бюджетами городских поселений (включая городские округа), сельских поселений и (или) размеры заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц для каждого городского поселения (городского округа), сельского поселения, имеющего право на получение средств, утверждаются законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
7. Перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области в бюджеты городских поселений (включая городские округа), сельских поселений осуществляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
8. Допускается утверждение на плановый период не распределенного между городскими поселениями (включая городские округа), сельскими поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
9. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области бюджету каждого городского поселения (включая городские округа), сельского поселения Московской области на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), сельских поселений Московской области, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета Московской области.";
7) в статье 9:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Из бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период могут предоставляться бюджетам городских, сельских поселений, городских округов Московской области дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области.";
в части 2.1:
слова "из бюджета поселения" заменить словами "из бюджета городского поселения (городского округа), сельского поселения";
слова "обязательствам поселения" заменить словами "обязательствам городского поселения (городского округа), сельского поселения";
8) в статье 10:
часть 3 дополнить словами "и плановый период";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, определяемая посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области, распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Московской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области.
Иная дотация в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области распределяется между бюджетами муниципальных районов (городских округов) Московской области, за исключением муниципальных районов (городских округов), предоставляющих субсидии бюджету Московской области в соответствии со статьей 16 настоящего Закона.";
часть 8 дополнить словами "и плановый период";
в части 9 слова "очередной финансовый год" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период";
9) в статье 11:
абзац второй части 6 дополнить словами "и плановый период";
часть 8 признать утратившей силу;
10) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Субсидии местным бюджетам из бюджета Московской области, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения

1. Муниципальным образованиям Московской области из бюджета Московской области могут предоставляться субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам местного значения.
2. Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета Московской области, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, методика распределения указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями Московской области устанавливаются законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) нормативными правовыми актами Правительства Московской области.
3. Перечисление субсидий из бюджета Московской области в местные бюджеты осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
4. Предоставление и расходование субсидий из бюджета Московской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
11) статью 13 признать утратившей силу;
12) статью 14 признать утратившей силу;
13) в статье 15:
в абзаце первом части 4 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
в части 7 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
14) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Общий порядок и условия предоставления субсидий бюджету Московской области из местных бюджетов

1. Законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено предоставление бюджету Московской области субсидий из бюджетов городских, сельских поселений и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых подушевые расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в отчетном финансовом году превышали n-кратный средний уровень соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя.
2. Объем субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется отдельно для бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов (городских округов) по формуле:



- размер субсидии из бюджета i-го муниципального образования, подлежащей предоставлению бюджету Московской области в очередном финансовом году;
К - коэффициент, учитывающий потребности бюджета Московской области в софинансировании формирования фонда финансовой поддержки поселений Московской области, фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области, устанавливается равным 0,5 и может быть изменен для городских, сельских поселений, муниципальных районов (городских округов) в диапазоне от 0 до 0,5;
- подушевые расчетные налоговые доходы i-го муниципального образования в отчетном финансовом году, пересчитанные с учетом изменений налоговой базы, ставок и нормативов отчислений в местные бюджеты в очередном финансовом году от федеральных и региональных налогов, установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- подушевые n-кратные средние налоговые доходы бюджетов соответственно городских, сельских поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области в отчетном финансовом году, пересчитанные с учетом изменения налоговой базы, ставок и нормативов отчислений в местные бюджеты в очередном финансовом году от федеральных и региональных налогов, установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (величина n устанавливается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период и не может быть ниже 1,3 соответственно по городским, сельским поселениям или муниципальным районам);
- численность постоянного населения i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- коэффициент учета результатов выравнивания финансовых возможностей i-го поселения или результатов выравнивания бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа), где:
= 0 - для муниципальных районов (городских округов) Московской области, которым в очередном финансовом году предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета и иные дотации из бюджета Московской области, а также для поселений (в том числе городских округов) Московской области, которым в очередном финансовом году предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета и иные дотации из бюджета Московской области или бюджета муниципального района Московской области;
= 1 - для муниципальных районов (городских округов) Московской области, которым в очередном финансовом году не предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета и иные дотации из бюджета Московской области, а также для поселений (в том числе городских округов) Московской области, которым в очередном финансовом году не предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета и иные дотации из бюджета Московской области или бюджета муниципального района Московской области.

3. Индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году рассчитывается отдельно по муниципальным районам (городским округам), городским, сельским поселениям по формуле:



- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;
- численность постоянного населения, имеющего место жительства в i-ом муниципальном образовании;
P - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов соответственно муниципальных районов (городских округов), городских, сельских поселений в отчетном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в муниципальных районах (городских округах), городских, сельских поселениях Московской области.

4. Расчетные налоговые доходы бюджета муниципального образования Московской области на очередной финансовый год в расчете на одного жителя после исключения субсидии, подлежащей предоставлению бюджету Московской области на очередной финансовый год, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования Московской области, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
В случае нарушения указанного требования субсидии бюджету Московской области подлежат уменьшению в объеме не ниже необходимого для восстановления налоговых доходов муниципального образования до уровня иного муниципального образования Московской области, которое до исключения указанной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.
5. Субсидии из бюджетов поселений, за исключением субсидий из бюджетов городских округов, предоставляемых бюджету Московской области в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета Московской области и в бюджетных ассигнованиях фонда финансовой поддержки поселений Московской области.
Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), предоставляемые бюджету Московской области в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета Московской области и в бюджетных ассигнованиях фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Московской области.
6. Размер субсидий из бюджетов городских, сельских поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, не может превышать объем средств, установленный исходя из превышения расчетных доходов бюджетов городских, сельских поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, над расчетными показателями общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских, сельских поселений или муниципальных районов (городских округов) Московской области, определенных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в соответствии с методиками определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов муниципальных образований Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, на очередной финансовый год.";
15) в статье 17:
в части 2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"финансированием дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"выделением средств муниципальным образованиям Московской области, которым по итогам двух последних отчетных финансовых лет подряд присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами в соответствии с порядком, установленным Правительством Московской области, распределение которых осуществляется в порядке согласно приложению 10 к настоящему Закону на основании результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, утверждаемых Правительством Московской области;";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"принятием Правительством Московской области решения о предоставлении бюджетам муниципальных образований Московской области средств, зарезервированных в составе утвержденных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением;";
в части 3 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
в части 4:
слова "финансирования дополнительных мероприятий по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, средств массовой информации и социальной защиты населения" заменить словами "финансирования дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы";
слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
часть 6 признать утратившей силу;
16) в части 3 статьи 20 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
17) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону;
18) дополнить приложением 1.1 согласно приложению 2 к настоящему Закону;
19) приложение 2 признать утратившим силу;
20) в приложении 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок определения размера дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений Московской области, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Московской области из бюджета Московской области";
в пункте 1:
слова "соответствующего поселения, в том числе городского округа," заменить словами "соответствующего городского поселения (городского округа), сельского поселения";
слова "соответствующего поселения, в том числе городского округа" заменить словами "соответствующего городского поселения (городского округа), сельского поселения";
в пункте 2:
в абзаце третьем слова "поселения (городского округа)" заменить словами "городского поселения (городского округа), сельского поселения";
в абзаце восьмом слово "поселение" заменить словами "городское поселение, сельское поселение, дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го городского округа Московской области, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
21) в приложении 4:
в абзаце седьмом пункта 2 слова "поселений, в том числе городских округов," заменить словами "городских поселений (городских округов), сельских поселений";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Московской области из бюджета Московской области в пределах 15 процентов объема, установленного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, в текущем финансовом году предоставляется при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, и рассчитывается по следующей формуле:



- объем средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения во II, III, IV квартале текущего финансового года, предоставляемый при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, в размере 15 процентов объема дотации, установленного законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности, подлежащей предоставлению бюджету i-го поселения на II, III, IV квартал текущего финансового года, определяется по формуле:



- объем бюджетных ассигнований на предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения в текущем финансовом году;

- доля дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, подлежащая перечислению в текущем финансовом году при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона, определяется по формуле:



- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, утвержденная на текущий финансовый год и подлежащая перечислению при соблюдении условий, установленных частью 2.1 статьи 9 настоящего Закона;
- сумма дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета i-го поселения, утвержденная на текущий финансовый год;

- рост просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам i-го поселения, определяется по формуле:



- просроченная кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам i-го поселения на начало отчетного квартала текущего финансового года;
- просроченная кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам i-го поселения на конец отчетного квартала текущего финансового года.";
22) в приложении 5:
в абзаце третьем пункта 1 слова "бюджету i-ого муниципального района" заменить словами "бюджету i-го муниципального района";
в абзаце пятом пункта 3 слова "бюджетной обеспеченности i-ого поселения" заменить словами "бюджетной обеспеченности i-го поселения";
23) в приложении 7:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Размер иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода определяется по следующей формуле:



- размер иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Московской области;
- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области. При определении не учитывается стоимость предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов;
ИБ - коэффициент, являющийся расчетной величиной, устанавливаемый исходя из необходимости зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Московской области от налога на доходы физических лиц в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (с учетом дотации, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области). При определении не учитываются субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов;
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) Московской области, распределяемой посредством пропорционального доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до установленного критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области;
- расчетные доходы бюджета i-го муниципального района (городского округа), определенные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) расчетными доходами указанных муниципальных образований;
- превышение расчетных доходов бюджета i-го городского округа, определенных законодательством Российской Федерации к зачислению в бюджеты поселений, над расчетным показателем общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского округа по осуществлению им полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления поселений.";
в абзаце первом пункта 3 слова "определяются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, определяются" заменить словами "определяются центральными исполнительными органами государственной власти Московской области";
24) в приложении 9:
в абзаце четвертом пункта 1 слова "(очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "и плановый период";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Индекс бюджетных расходов бюджетов поселений используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения, входящего в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) определяется по формуле:



- расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского, сельского поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
- численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
P - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов соответственно городских, сельских поселений муниципального района по полномочиям органов местного самоуправления городских, сельских поселений;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области.";
пункты седьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"7. Размер дотации бюджету i-го городского, сельского поселения из второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) , определяется по следующей формуле:



- объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности соответственно городских, сельских поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения;
- объем средств, недостающих для достижения i-ым городским, сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений в соответствующем муниципальном районе;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения соответственно городскими, сельскими поселениями уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе.

8. Объем средств, недостающих для достижения i-ым городским, сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений Московской области в соответствующем муниципальном районе в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) , определяется по формуле:



Д - прогноз налоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области;
- численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
БО - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в соответствующем муниципальном районе, в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Московской области;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), определяется по формуле:



- индекс налогового потенциала i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения.

10. Индекс налогового потенциала i-го поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) , определяется по формуле:



- суммарный объем налоговых доходов i-го городского, сельского поселения по видам местных и закрепленных налогов;
- численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском, сельском поселении;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов соответственно городских, сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, по видам местных и закрепленных налогов;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских, сельских поселениях соответствующего муниципального района Московской области.";
25) дополнить приложением 10 согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
30 декабря 2014 года
№ 188/2014-ОЗ





Приложение 1
к Закону Московской области
от 30 декабря 2014 г. № 188/2014-ОЗ

"Приложение 1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
от 22 октября 2010 г. № 123/2010-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (ВКЛЮЧАЯ ГОРОДСКИЕ
ОКРУГА) МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дотi), определяется по следующей формуле:

Дотi = ФД x Оi / О, где:

ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым городским поселением (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения городскими поселениями (включая городские округа) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности городских поселений (включая городские округа) Московской области.

2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым городским поселением (городским округом) уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:

Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:

Д - прогноз налоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа) Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области.

4. Индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа) Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:

ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:

НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го городского поселения (городского округа) Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе) Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области.

5. В целях определения индекса налогового потенциала городского поселения (городского округа) в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала городских поселений (включая городские округа).
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) по видам доходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы городских поселений (включая городские округа) на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов городских поселений (включая городские округа) органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского поселения (городского округа) с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления городских поселений (включая городские округа) отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов городских поселений (включая городские округа) применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений (включая городские округа).
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов городских поселений (включая городские округа) Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя городского поселения (городского округа).
Индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле:

ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где:

ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го городского поселения (городского округа);
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом городском поселении (городском округе);
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений (включая городские округа);
Ч - численность населения, имеющего место жительства в городских поселениях (включая городские округа) Московской области.

7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов городских округов и городских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям городских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности городского поселения (городского округа), сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского поселения (городского округа), определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего городского поселения (городского округа), определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов городских поселений (городских округов).".





Приложение 2
к Закону Московской области
от 30 декабря 2014 г. № 188/2014-ОЗ

"Приложение 1.1
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
от 22 октября 2010 г. № 123/2010-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Московской области из бюджета Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Дотi), определяется по следующей формуле:

Дотi = ФД x Оi / О, где:

ФД - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Московской области. Объем ФД определяется исходя из необходимости достижения уровня финансовых возможностей сельских поселений Московской области до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения сельскими поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовой возможности сельских поселений Московской области.

2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым сельским поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (Оi), определяется по формуле:

Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:

Д - прогноз налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Московской области;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.

3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (БОi), определяется по формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где:

ИНПi - индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения Московской области.

4. Индекс налогового потенциала i-го сельского поселения Московской области в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода (ИНПi), определяется по формуле:

ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:

НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го сельского поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области.

5. В целях определения индекса налогового потенциала сельского поселения в очередном финансовом году, 1 и 2 годах планового периода центральными исполнительными органами государственной власти Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала сельских поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов сельских поселений по видам доходов бюджетов сельских поселений определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области исходя из налоговой базы сельских поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов сельских поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития сельского поселения с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов сельских поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления сельских поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов сельских поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.
6. Индекс бюджетных расходов бюджетов сельских поселений Московской области используется в целях учета различий в структуре населения указанных муниципальных образований, социально-экономических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя сельского поселения.
Индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения на очередной финансовый год, 1 и 2 годы планового периода (ИБРi), определяется по формуле:

ИБРi = (ПРi / Чi) / (ПР / Ч), где:

ПРi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета i-го сельского поселения;
Чi - численность населения, имеющего место жительства в i-ом сельском поселении;
ПР - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений;
Ч - численность населения, имеющего место жительства в сельских поселениях Московской области.

7. Методика определения центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов сельских поселений Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям сельских поселений, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
8. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в том числе с использованием нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и (или) с применением единых методов расчета.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, увеличением площади муниципального жилищного фонда и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы на базе вновь построенных имущественных комплексов соответствующего назначения, муниципального жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
При определении центральными исполнительными органами государственной власти Московской области расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
В целях определения сумм дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения, определяется центральными исполнительными органами государственной власти Московской области без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего сельского поселения, определенный центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, применяется в целях определения межбюджетных отношений и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов сельских поселений.".





Приложение 3
к Закону Московской области
от 30 декабря 2014 г. № 188/2014-ОЗ

"Приложение 10
к Закону Московской области
"О межбюджетных отношениях
в Московской области"
от 22 октября 2010 г. № 123/2010-ОЗ

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ПООЩРЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫМ ПО ИТОГАМ ДВУХ
ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПОДРЯД ПРИСВОЕНА НАИВЫСШАЯ
СТЕПЕНЬ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

1. Размер иных межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области в целях поощрения муниципальных образований Московской области, которым по итогам двух последних отчетных финансовых лет подряд присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами, в текущем финансовом году (Оi) определяется по следующей формуле:

Оi = О x (Дохi / Дох), где:

О - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области в текущем финансовом году в целях поощрения муниципальных образований Московской области, которым по итогам двух последних отчетных финансовых лет подряд присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами;
Дохi - налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го муниципального образования Московской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в отчетном году;
Дох - суммарные налоговые и неналоговые доходы бюджетов муниципальных образований Московской области (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц), которым по итогам двух последних отчетных финансовых лет подряд присвоена наивысшая степень качества управления муниципальными финансами, в отчетном финансовом году.

2. Распределение иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Иные межбюджетные трансферты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, направляются органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области на закупку техники и оборудования, программного обеспечения, организацию и ведение баз данных, обучение, повышение квалификации и на возмещение ранее произведенных расходов по указанным направлениям.".


------------------------------------------------------------------