Постановление главы Зарайского муниципального района МО от 09.09.2014 N 921/9 "Об определении уполномоченных органов"



ГЛАВА ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 921/9

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ

В целях установления единого порядка в распределении полномочий органов местного самоуправления, учреждений и иных получателей средств бюджета Зарайского муниципального района и межбюджетных трансфертов иных бюджетов бюджетной системы РФ при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Зарайского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом Зарайского муниципального района, а также решением Совета депутатов Зарайского муниципального района Московской области от 12.08.2014 № 78/7 "О структуре администрации Зарайского муниципального района" постановляю:

I. Об определении уполномоченного органа по осуществлению
полномочий на определение поставщика (подрядчика,
исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков
Зарайского муниципального района

1. Определить уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Зарайского муниципального района сектор по размещению муниципального заказа управления, по размещению муниципального заказа администрации Зарайского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган в сфере определения поставщиков) в случае, если полномочия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд не возложены непосредственно на заказчиков Зарайского муниципального района.
Уполномоченным органом на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд Зарайского муниципального района при осуществлении закупок, обеспечиваемых за счет средств бюджета Зарайского муниципального района, с начальной (максимальной) ценой контракта, равной или превышающей 10 млн. рублей, а также обеспечиваемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, является Комитет по конкурентной политике Московской области.
2. Под заказчиками Зарайского муниципального района понимаются муниципальные заказчики либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджета Зарайского муниципального района и иных бюджетов бюджетной системы РФ для обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные заказчики - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.
Муниципальный контракт - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд (далее по тексту - контракт).
Гражданско-правовой договор - договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), заключенный от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе (далее по тексту - контракт).
3. Осуществление полномочий уполномоченного органа по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Зарайского муниципального района возложить на структурное подразделение администрации Зарайского муниципального района - сектор по размещению муниципального заказа управления по размещению и контролю в сфере муниципального заказа администрации Зарайского муниципального района, за исключением полномочий, определенных пунктом 5 настоящего постановления, в части:
3.1. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс).
3.2. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион).
3.3. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок (включая предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).
3.4. Определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе.
3.5. Организации создания единых комиссий по осуществлению закупок.
4. В случаях, определенных частями 6-9 статьи 26 Федерального закона о контрактной системе, наряду с частью 4 статьи 26 возможно осуществление полномочий уполномоченного органа, перечисленных в части 3 настоящего постановления, другим уполномоченным органом на основании решений Правительства РФ, исполнительного органа государственной власти субъекта РФ или на основании соглашения между субъектом РФ и муниципальным образованием.
5. Возложить на заказчиков Зарайского муниципального района при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд следующие полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.1 вступил в силу с 1 января 2015 года (подпункт 3.1 пункта 3 раздела III данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.1. Формирование плана закупок, организация (в случае необходимости) консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд, подготовка изменений для внесения в план закупок, утверждение плана закупок, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана закупок и внесенных в него изменений.
5.2. Формирование плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, утверждение плана-графика, размещение в единой информационной системе (а до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) плана-графика и внесенных в него изменений.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.3 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 3.2 пункта 3 раздела III данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.3. Организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок.
5.4. Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.5 вступил в силу с 1 января 2015 года (подпункт 3.1 пункта 3 раздела III данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.5. Обоснование закупок.
5.6. Описание объекта закупки.
5.7. Определение предмета и существенных условий контракта. Утверждение проекта контракта.
5.8. Определение начальной (максимальной) цены контракта.
5.9. Определение размера обеспечения заявок и размера обеспечения исполнения контракта.
5.10. Направление в уполномоченный орган ответов на запросы участников закупок, поступающие в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе.
5.11. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, разработанной уполномоченным органом в рамках возложенных на него полномочий.
5.12. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе).
5.13. Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом размещения в единой информационной системе, расчет и обоснование цены контракта, извещение об осуществлении такой закупки, уведомление контрольного органа в сфере закупок о такой закупке или согласование с контрольным органом в сфере закупок такой закупки.
5.14. Подписание контракта. Контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
5.15. Ведение реестра контрактов, заключенных заказчиком, включая все необходимые требования, установленные Федеральным законом о контрактной системе.
5.16. Исполнение контракта. Привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
5.17. Формирование и размещение в единой информационной системе отчетов, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
------------------------------------------------------------------
Пункт 5.18 вступает в силу с 1 января 2016 года (подпункт 3.2 пункта 3 раздела III данного документа).
------------------------------------------------------------------
5.18. Иные полномочия заказчиков, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, за исключением полномочий, возложенных на уполномоченный орган.
6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков Зарайского муниципального района при осуществлении закупки товара, работы, услуг и для обеспечения муниципальных нужд (приложение № 1).
Порядок взаимодействия Комитета по конкурентной политике Московской области и заказчиков Зарайского муниципального района при осуществлении закупок, обеспечиваемых за счет средств бюджета Зарайского муниципального района, с начальной (максимальной) ценой контракта, равной или превышающей 10 млн. рублей, а также обеспечиваемых за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, соглашениями с Комитетом по конкурентной политике Московской области, а также распоряжениями и постановлениями Комитета по конкурентной политике.
7. К деятельности уполномоченного органа в сфере определения поставщиков в пределах полномочий, установленных настоящим постановлением, применяются положения Федерального закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика.

II. Об определении уполномоченного органа по осуществлению
контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
на территории Зарайского муниципального района

1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории Зарайского муниципального района сектор по контролю за размещением муниципального заказа управления по размещению и контролю в сфере муниципального заказа администрации Зарайского муниципального района.
2. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории Зарайского муниципального района (приложение № 2).

III. Заключительные положения

1. Опубликовать данное постановление в газете "За новую жизнь" и разместить на официальном сайте Зарайского муниципального района www.zarrayon.ru.
2. Признать утратившими силу постановление главы Зарайского муниципального района Московской области от 26.03.2014 № 366/3 "Об определении уполномоченных органов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу, а именно:
3.1. Пункты 5.1 и 5.5 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2015 года.
3.2. Пункты 5.3 и 5.18 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава района
В.Н. Павлов





Приложение № 1
к постановлению главы
Зарайского муниципального района
от 9 сентября 2014 г. № 921/9

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ
ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Уставом Зарайского муниципального района.
2. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия уполномоченного органа на осуществление полномочий на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Зарайского муниципального района (далее по тексту - уполномоченный орган) и заказчиков Зарайского муниципального района при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд заказчиков Зарайского муниципального района.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (электронный аукцион, закрытый аукцион), запроса котировок и запросов предложений (в случае признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона о контрактной системе) (далее по тексту - конкурсы, аукционы и запросы предложений) осуществляется уполномоченным органом только при наличии информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика.
4. Для осуществления закупки путем конкурсов, аукционов и запросов предложений заказчик предоставляет в уполномоченный орган соответствующую заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на закупку товаров, работ, услуг (далее по тексту - заявка).
5. Заявка оформляется в соответствии с определенной формой (приложение № 1 к настоящему Порядку).
6. Заявка заказчика должна содержать всю информацию, необходимую для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений (включая все необходимые приложения), в том числе:
- предмет (объект) закупки;
- описание объекта закупки;
- начальная (максимальная) цена контракта и ее обоснование;
- размер обеспечения заявки;
- размер обеспечения исполнения контракта;
- информация об установленных заказчиком дополнительных требованиях при осуществлении закупки;
- критерии оценки и величины их значимости, применяемые для целей оценки заявок (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса и запроса предложений);
- информация о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исправительной системы при осуществлении закупки;
- информация о предоставлении преимуществ организациям инвалидов при осуществлении закупки;
- решение заказчика об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций или решение установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информация о применении или неприменении национального режима при осуществлении закупки;
- проект контракта, в том числе информация о включении или невключении условий о банковском сопровождении контракта в случаях, установленных в соответствии со статьей 35 Федерального закона, информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов, запроса котировок, запроса предложений подписывается заказчиком, главным бухгалтером (в случае отсутствия главного бухгалтера обслуживание в централизованном учреждении - главным бухгалтером централизованного учреждения), работником контрактной службы или контрактным управляющим заказчика, ответственных за данную закупку, и направляется им на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
8. Оформленная в соответствии с пунктами 5-7 настоящего Порядка заявка (включая все необходимые приложения) направляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
9. Уполномоченный орган рассматривает представленную заказчиком заявку и разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки. Указанный срок не включает в себя время доработки и/или исправления заявки заказчиком при возврате заявки уполномоченным органом в случаях, перечисленных в пункте 10 настоящего Порядка.
10. Уполномоченный орган вправе возвратить заявку заказчику в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для осуществления закупки;
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ в сфере закупок;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и/или условиям, указанным в заявке;
- отсутствия отметки о согласовании заявки, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка;
- отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика, а после 01.01.2015 и в плане закупок заказчика.
Заявка возвращается заказчику не позднее дня, следующего за днем выявления несоответствия представленных документов.
11. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за достоверность и соответствие действующему законодательству всей информации и документов, направленных в уполномоченный орган для подготовки документации о закупках.
12. Должностные лица заказчика несут персональную ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
13. Разработанные уполномоченным органом (в рамках возложенных на него полномочий) конкурсная документация, документация об аукционе, документация о проведении запроса котировок, документация о проведении запроса предложений утверждаются заказчиком путем визирования.
14. После утверждения заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений уполномоченным органом осуществляются процедуры и действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запросов предложений (соответственно) в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе.
15. Размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не ранее чем через десять дней со дня внесения изменений в план-график (в случае, если требовалось внесение таковых изменений).
16. По результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса, или аукциона, или запроса предложений заказчиком заключается контракт с победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или с иным участником такой процедуры в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.
17. Уполномоченный орган осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в пределах своих полномочий.
18. Методологическое сопровождение закупок осуществляется в форме анализа материалов закупок на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе, а также подготовки заключений и рекомендаций по вопросам осуществления закупок.
19. Уполномоченный орган осуществляет консультационную помощь заказчикам Зарайского муниципального района по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ, услуг.
20. Уполномоченный орган разрабатывает и внедряет нормативно-правовые акты и методические документы по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками Зарайского муниципального района, входящим в компетенцию уполномоченного органа.





Приложение № 1
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа на осуществление
полномочий на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
Зарайского муниципального района

Начальнику Управления по размещению
и контролю в сфере размещения
муниципального заказа
И.Е. Глухих

Заявка
на определение поставщика путем проведения
торгов (конкурса, аукциона)

Прошу Вас провести ____________________________________________________
(открытый конкурс, открытый аукцион)
на право заключения муниципального контракта на ___________________________
___________________________________________________________________________
(предмет контракта)
на условиях, изложенных в настоящей заявке.


№ Наименование пункта Текст пояснений
п/п

1. Сведения о заказчике: наименование,
место нахождения, почтовый адрес, адрес
электронной почты

2. Сведения об ответственном должностном
лице заказчика: фамилия, имя, отчество,
должность, контактный телефон

3. Предмет торгов, предмет муниципального ___________________________
контракта (предмет лота) _________ (открытый конкурс,
открытый аукцион) на право
заключения муниципального
контракта на
___________________________
(предмет контракта)

4. Наименование и краткие характеристики
поставляемого товара, выполняемых работ,
оказываемых услуг, код группы согласно
Общероссийскому классификатору по видам
экономической деятельности ОК 034-2007
(ОКПД) (с разбивкой по лотам)

5. Количество поставляемого товара, объем
выполняемых работ, оказываемых услуг
(с разбивкой по лотам)

6. Место, условия и сроки (периоды)
поставок товара, выполнения работ,
оказания услуг (с разбивкой по лотам)

7. Источник финансирования заказа
с указанием кода бюджетной классификации

8. Начальная (максимальная) цена контракта
(цена лота)

9. Порядок формирования цены контракта
(цены лота), в том числе с учетом
или без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей,
прочих расходов

10. Форма, сроки и порядок оплаты товара,
работ, услуг

11. Преимущества, предоставляемые
учреждениям и предприятиям
уголовно-исполнительной системы
и (или) организациям инвалидов
при участии в размещении заказа

12. Требования к качеству, техническим
характеристикам товара, работ, услуг,
требования к их безопасности, требования
к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам) товара,
требования к размерам, упаковке,
отгрузке товара, требования
к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением
соответствия поставляемого товара,
выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям муниципального заказчика

13. Требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества товара,
работ, услуг, требования к обслуживанию
товара, требования к расходам
на эксплуатацию товара
(при необходимости)

14. Требования к участнику закупки
в соответствии с законодательством
(лицензии, СРО, опыт работы и др.)

15. Размер обеспечения заявки на участие
в торгах, реквизиты счета для
перечисления денежных средств

16. Размер обеспечения исполнения контракта,
реквизиты счета для перечисления
денежных средств


Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- проект муниципального контракта (в случае проведения торгов по
нескольким лотам - проект муниципального контракта в отношении каждого
лота);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- техническое задание;
- ассортиментная спецификация товара;
- ведомости объемов работ;
- сметы работ и сводный сметный расчет (в ценах, определяемых на весь
срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет
планируемого периода исполнения контракта);
- в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключение
государственной экспертизы (только в письменной форме).

(должность руководителя муниципального
заказчика (если заказчик -
администрация Зарайского муниципального
района, то руководителя отраслевого
или функционального органа администрации
Зарайского муниципального района) __________________ (И.О. фамилия)

Главный бухгалтер __________________ (И.О. фамилия)





Приложение № 2
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа на осуществление
полномочий на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя) для обеспечения
муниципальных нужд заказчиков
Зарайского муниципального района

Начальнику Управления по размещению
и контролю в сфере размещения
муниципального заказа
И.Е. Глухих

Заявка
на определение поставщика путем проведения
запроса котировок

Прошу Вас провести запрос котировок на право заключения муниципального
контракта на ______________________________________________________________
(предмет контракта)
на условиях, изложенных в настоящей заявке.

№ п/п
Наименование пункта
Текст пояснений
1.
Сведения о заказчике: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты

2.
Сведения об ответственном должностном лице муниципального заказчика: фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон

3.
Наименование и краткие характеристики поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

4.
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг, код группы согласно Общероссийскому классификатору по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (ОКПД)

5.
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг

6.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

7.
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации

8.
Максимальная цена муниципального контракта

9.
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

10.
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг

11.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика


Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- проект муниципального контракта;
- техническое задание;
- ассортиментная спецификация товара;
- ведомости объемов работ;
- сметы работ и сводный сметный расчет (в ценах, определяемых на весь
срок выполнения работ исходя из их цены в течение соответствующих лет
планируемого периода исполнения контракта).

(должность руководителя муниципального
заказчика (если заказчик -
администрация Зарайского муниципального
района, то руководителя отраслевого
или функционального органа администрации
Зарайского муниципального района) __________________ (И.О. фамилия)

Главный бухгалтер __________________ (И.О. фамилия)





Приложение № 2
к постановлению главы
Зарайского муниципального района
от 9 сентября 2014 г. № 921/9

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАРАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд на территории Зарайского муниципального района (далее - уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок) разработано на основании Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.3. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

2. Плановые и внеплановые проверки при осуществлении закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

2.1. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок проводит плановые и внеплановые проверки в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ и настоящим Положением.
2.2. Плановые проверки проводятся в отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в части 13 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ комиссии, уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.3. Уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания.
2.4. Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 15 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, проводится уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок, выдавшим предписание в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 названного Федерального закона, исполнение которого контролируется.
2.5. Информация о проведении уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

3. Права и обязанности уполномоченного органа
на осуществление контроля в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд

3.1. При выявлении в результате проведения уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.3. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок обязан разместить это предписание в единой информационной системе.
3.4. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ предписания уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации для получения документов и информации о закупках, необходимых уполномоченному органу на осуществление контроля в сфере закупок.
3.6. Субъекты контроля обязаны представлять в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок по требованию уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.
3.7. При выявлении в результате проведения уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, указанный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение двух рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.8. Полученные уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.


------------------------------------------------------------------